№193, май 2017
Статьи свежего номера

Заглянуть в глаза
Современному ритейлеру необходимо знать и понимать своего покупателя, иначе он будет терять позиции на рынке. Это стало уже прописной истиной, периодически повторяемой на профессиональных конференциях. Компания dunnhumby вывела индекс клиентоориентированности и анализирует отзывы клиентов 399 ведущих розничных сетей в 13 странах мира. Теперь мы можем оценить правдивость этого постулата, посмотрев результаты последнего отчета.
Ледниковый период
На фоне падения рынка замороженных, охлажденных и теплых готовых блюд в целом спрос на замороженную продукцию продолжает активно расти. В условиях кризиса и снижения реальных доходов потребители возвращаются к уже привычным для них замороженным готовым блюдам, отказываясь от покупки более дорогих аналогов в смежных категориях.
Весенняя лихорадка
Изменения в Федеральном законе № 54 породили столько вопросов, что за один выпуск журнала невозможно снять даже основные. В этом номере мы продолжаем рассказывать о ситуации с фискальными накопителями, облачных кассах, проблеме «пяти минут» и о других деталях текущей кассовой реформы.























Главная Рубрики

Инструменты

<< Начало < Предыдущая 11 12 13 Следующая > Последняя >>
Страница 12 из 13






Мнения экспертов

автор: Михаил Николаев, генеральный директор торгового дома «Николаев&Сыновья», управляющий партнер семейного предприятия «Николаев&Сыновья»
Возможность не для всех
автор: Валентин Агарков, заместитель председателя комиссии ОП РФ по развитию малого и среднего бизнеса
Точка невозврата
автор: Алексей Кочетов, президент компании «Очаково»
О запрете ПЭТ