№197, октябрь 2017
Статьи свежего номера

На высокой скорости
Формат convenience store считается одним из самых перспективных в современном ритейле, поскольку он соответствует постоянно спешащему жителю города XXI века. Однако в России он развивается слабо. Удачным примером convenience store в городской среде можно назвать бренд AB Daily, который вывела на рынок «Азбука Вкуса». Кроме того, нишей, где этот формат существует эффективно и гармонично, стали автозаправки. За несколько последних лет сети АЗС стали очагами цивилизации на трассах, предлагая помимо бензина, автохимии и аксессуаров для автомобилей сбалансированный ассортимент готовой еды и напитков. Произошло это потому, что зарабатывать на топливе стало сложнее, и чашка кофе по прибыли сейчас равна нескольким литрам бензина. В итоге всем ритейлерам полезно поучиться у заправщиков, как быстро и технологично продавать кофе, снеки и хот-доги людям, которые встали с сиденья автомобиля всего на несколько минут.
Здоровый ориентир
Тренд на здоровый образ жизни и правильное питание повлек за собой значительные структурные изменения в товарной группе хлеба. В то время как продажи традиционных пшеничных сортов продолжают сокращаться, интерес потребителей к обогащенному хлебу и изделиям из нетрадиционных видов муки, напротив, только набирает обороты. Уже сейчас ритейлеры готовы отводить под эту категорию до 25–30% полочного пространства.
С русским характером
Компания «Деревенские гренки» взяла за основу хорошо знакомую многим россиянам идею приготовления гренок в домашних условиях и одной из первых в нашей стране наладила промышленное производство данной продукции. Сочетание уникальной подачи и понятной российским потребителям концепции помогает в продвижении одноименной торговой марки. С начала года продажи продукции под этим брендом в рознице выросли более чем на треть.























Главная Рубрики

Инструменты

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 3 из 13