№201, март 2018
Статьи свежего номера

Оранжевое море
В стремлении сократить издержки при переработке сырья, а также диверсифицировать свой бизнес алтайская компания «Алсу» открыла для себя новое направление развития – производство соков и напитков из облепихи. Близкая российскому потребителю концепция обеспечила предприятию высокие продажи даже в кризис. За последний год объемы реализации соков и напитков из традиционной сибирской ягоды под ТМ Aveo выросли более чем в десять раз.
Во имя покупателя
Как магазину выделиться среди конкурентов? Этот вопрос особенно актуален для продуктовой розницы сегодня, когда при обилии предложений все магазины похожи друг на друга и конкурируют зачастую только ценой, а каждый пятый товар продается со скидкой по промоакции. В компании «ВкусВилл» не сталкиваются с этой проблемой, так как позиционирование сети основано на ценностном маркетинговом предложении. О том, как привлечь покупателей в магазин и заслужить их доверие, рассказывает Татьяна Янышева, бренд-менеджер компании «ВкусВилл».
Чистая выгода
Растущий спрос россиян на изделия без глютена делает эту нишу привлекательной для ведения бизнеса. Отечественные производители активно осваивают данное направление, постепенно вытесняя с полок импортную продукцию. Доля российских товаров в категории, по разным оценкам, уже достигает 30–40%, хотя еще несколько лет назад не превышала 3–5%.






















Главная Рубрики

Ассортимент

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 40






Мнения экспертов

автор: Светлана Тимонина, директор по развитию территорий агрохолдинга «Гудвилл»
Крупяной «айсберг»
автор: Михаил Николаев, генеральный директор торгового дома «Николаев&Сыновья», управляющий партнер семейного предприятия «Николаев&Сыновья»
Возможность не для всех
автор: Алексей Кочетов, президент компании «Очаково»
О запрете ПЭТ