№197, октябрь 2017
Статьи свежего номера

В собственном соку
На фоне кризисного падения большинства продуктовых рынков снижение розничных продаж плодоовощной консервации в 2015–2016 годах стало одним из наименее заметных. Даже в условиях сокращения располагаемых доходов россияне не спешат отказываться от этой продукции. В то же время высокая доля натурального потребления в виде домашних заготовок по-прежнему ограничивает развитие категории в ритейле.
Здоровый ориентир
Тренд на здоровый образ жизни и правильное питание повлек за собой значительные структурные изменения в товарной группе хлеба. В то время как продажи традиционных пшеничных сортов продолжают сокращаться, интерес потребителей к обогащенному хлебу и изделиям из нетрадиционных видов муки, напротив, только набирает обороты. Уже сейчас ритейлеры готовы отводить под эту категорию до 25–30% полочного пространства.
С русским характером
Компания «Деревенские гренки» взяла за основу хорошо знакомую многим россиянам идею приготовления гренок в домашних условиях и одной из первых в нашей стране наладила промышленное производство данной продукции. Сочетание уникальной подачи и понятной российским потребителям концепции помогает в продвижении одноименной торговой марки. С начала года продажи продукции под этим брендом в рознице выросли более чем на треть.























Главная Рубрики

Новости

<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 7 из 124