№202, апрель 2018
Статьи свежего номера

Растущая альтернатива
Выход крупных российских игроков на рынок растительных аналогов молочных продуктов спровоцировал активное развитие категории в ритейле. Благодаря появлению доступного по цене отечественного предложения продажи таких напитков в 2017 году увеличились почти в два раза.
На показ
Куй железо, пока горячо – это про рекламу в торговых точках. По данным компании POPAI (Международной ассоциации маркетинга в ритейле), более половины всех покупок – это покупки импульсные, незапланированные. Раз покупатель уже находится рядом с товарами и не только проявляет внимание к внешним раздражителям, но и попадает под их влияние, – самое время сделать ему рекламное предложение. Вопрос только в том, как именно организовать рекламу в магазине наилучшим образом.
В здоровом деле
Петербургская компания «Омега», известная как производитель средиземноморских закусок, в том числе из греческих оливок под ТМ «Греко», официальный поставщик продукции для чемпионата мира по футболу-2018, решила диверсифицировать свой бизнес и открыла новое направление деятельности – изготовление напитков и пюре на основе семян чиа. Уже спустя месяц после запуска новой линейки производитель наладил сотрудничество с более чем 50 компаниями. По итогам 2018 года планируется продать до 200 т напитков и пюре.


















Главная

Реклама

Базовые цены на размещение рекламы (не включают 18% НДС)


 размеры, мм
цена, руб.*

ширина • высотаполноцветнаячерно-белая
1/1 «под обрез»    215 • 275159 500111 650
1/2 по горизонтали    215 • 137,597 44068 150
1/2 по вертикали    110 • 27597 44068 150
1/3 по горизонтали    215 • 91,575 40052 780
1/3 по вертикали      71 • 27575 40052 780
1/4 по горизонтали    215 • 6864 67045 240
1/4 по вертикали
    134 • 11264 67045 240
«визитка»    122 • 5312 0008 000
4-я страница обложки     215 • 275203 000
2-я и 3-я страницы обложки     215 • 275174 000


Условия оплаты:
Оплата в течение 5 дней после выставления счета на счет ООО "Издательский дом "Деловой подход".
Комиссия для рекламных агентств - 15%.

Вложения:
Расценки по запросу.
Сроки по предварительной договоренности.


Технические требования:

Рекламный модуль должен в обязательном порядке содержать надпись «Реклама».
Реклама принимается:

При предоставлении готового макета требуется наличие цветопробы. В противном случае претензии по цвету не принимаются.
К макету обязательно приложение распечатки с указанием названия журнала, даты и подписью ответственного лица!
Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.
Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «Подлежит обязательной сертификации».
Реклама спиртных напитков должна сопровождаться надписью «чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».

Структура распространения журнала


Контакты:
Коммерческий директор: Инга Лобжанидзе, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Менеджер отдела рекламы: Марина Галузинская, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами: Ирина Рябчинская, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.    








Мнения экспертов

автор: Михаил Николаев, генеральный директор торгового дома «Николаев&Сыновья», управляющий партнер семейного предприятия «Николаев&Сыновья»
Возможность не для всех
автор: Татьяна Санина, генеральный директор инновационного центра «Бирюч-НТ» (R&D центра ГК «Эфко»)
Естественный отбор
автор: Алексей Кочетов, президент компании «Очаково»
О запрете ПЭТ