№202, апрель 2018
Статьи свежего номера

Заполнить до краев
Наращивание объемов производства молочных продуктов на фоне падения потребительского спроса и сужения рынка привело к образованию складских остатков и ценовому демпингу на полках. В условиях профицита товарного молока игроки переориентируются на выпуск молокоемких позиций длительного хранения и высокомаржинальных изделий.
Бизнес на будущее
В прошлом году стало очевидно, что весь крупный продуктовый ритейл стремится выйти в онлайн-пространство. Причем продажи в этом канале пока невысоки, так что розничные игроки пока на этом не зарабатывают. В основном ритейлеры работают на перспективу, поскольку канал, очевидно, будет расти. Другой мотив – повышение лояльности и приближение к омниканальной модели, когда клиент компании может получать информацию о продукте и покупать его и офлайн, и онлайн, причем с любого устройства. Летом прошлого года компания Nielsen провела очень насущное исследование о покупках FMCG онлайн. Ознакомимся с его результатами.
На показ
Куй железо, пока горячо – это про рекламу в торговых точках. По данным компании POPAI (Международной ассоциации маркетинга в ритейле), более половины всех покупок – это покупки импульсные, незапланированные. Раз покупатель уже находится рядом с товарами и не только проявляет внимание к внешним раздражителям, но и попадает под их влияние, – самое время сделать ему рекламное предложение. Вопрос только в том, как именно организовать рекламу в магазине наилучшим образом.






















Главная

Контакты

Контактная информация

Издатели:

ООО «Издательский дом "Деловой подход"
Адрес: 123100, Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 12, стр. 23; 
т./ф.: (495) 228-1966

Издательская группа Verlagsgruppe Deutscher Fachverlag
Адрес: Германия, Mainzer Landstrasse 251, D-60326 Frankfurt/Main.


Генеральный директор
Юлия Матвеева


Главный редактор
Екатерина Головацкая
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Редактор
Ольга Еремина
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Дизайнеры:
Анна Михалкина
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Анна Птуха
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Коммерческий директор
Инга Лобжанидзе
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Руководитель отдела
по работе с ключевыми клиентами
Ирина Рябчинская
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Менеджер по рекламе
Марина Галузинская
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Директор отдела дистрибуции
Антон Лисовец
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Редактор интернет-сайта
Ольга Еремина
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.