№192, апрель 2017
Статьи свежего номера

Холодные игры
Благодаря росту популярности российского мороженого на внешних рынках, а также увеличению внутреннего спроса отечественное производство этой продукции в 2016 году выросло почти на 10%. Таким образом, рынок восстановился после провального 2015 года. Однако пока уровень потребления мороженого в России вдвое ниже, чем в развитых странах, что создает предпосылки для дальнейшего развития категории.
Кассовый детектив
Последние несколько лет были трудными для ритейлеров. Введение новых правил торговли – вначале с ЕГАИС, потом с кассами – прибавило хлопот. И речь даже не о финансовых затратах. Большинство волнений вокруг этих двух тем возникло из-за того, что владельцы бизнесов пытались понять, что нужно делать, что будет, если ошибиться, да и действительно ли намерения власти так серьезны, как это кажется на первый взгляд.
Пакетное предложение
Волна популярности круп в варочных пакетиках среди россиян повлекла за собой активное развитие данной категории в рознице. За несколько лет из небольшой ниши на рынке круп она превратилась в самостоятельный продуктовый сегмент. Сейчас эту продукцию уже приобретает около половины потребителей круп.


























Главная

Реклама

Базовые цены на размещение рекламы (не включают 18% НДС)


 размеры, мм
цена, руб.*

ширина • высотаполноцветнаячерно-белая
1/1 «под обрез»    215 • 275159 500111 650
1/2 по горизонтали    215 • 137,597 44068 150
1/2 по вертикали    110 • 27597 44068 150
1/3 по горизонтали    215 • 91,575 40052 780
1/3 по вертикали      71 • 27575 40052 780
1/4 по горизонтали    215 • 6864 67045 240
1/4 по вертикали
    134 • 11264 67045 240
«визитка»    122 • 5312 0008 000
4-я страница обложки     215 • 275203 000
2-я и 3-я страницы обложки     215 • 275174 000


Условия оплаты:
Оплата в течение 5 дней после выставления счета на счет ООО "Издательский дом "Деловой подход".
Комиссия для рекламных агентств - 15%.

Вложения:
Расценки по запросу.
Сроки по предварительной договоренности.


Технические требования:

Рекламный модуль должен в обязательном порядке содержать надпись «Реклама».
Реклама принимается:

При предоставлении готового макета требуется наличие цветопробы. В противном случае претензии по цвету не принимаются.
К макету обязательно приложение распечатки с указанием названия журнала, даты и подписью ответственного лица!
Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.
Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «Подлежит обязательной сертификации».
Реклама спиртных напитков должна сопровождаться надписью «чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью».

Структура распространения журнала


Контакты:
Коммерческий директор: Инга Лобжанидзе, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Менеджер отдела рекламы: Марина Галузинская, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами: Ирина Рябчинская, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.